Цель лендинга - привлечение внимания посетителей к продукту, услуге или желаемому действию. Лендинг как правило, это одностраничный сайт без навигации, либо с навигацией по самой странице.
Что такое лендинг page?
В Digital-маркетинге этот термин используется для описания веб страницы со специфичными функциями, отдельной от остального сайта.
Типы лендингов.
Существует 2 основных типа лендингов:
- для перехода к целевым страницам
- для лидогенерации (что это? Смотрите чуть ниже)
1. Лендинг для перехода к целевым страницам
Его цель - убедить посетителя перейти по ссылке на другую страницу. Обычно он используется для электронной торговли и интернет магазинов. На таких лендингах товар или услуга описывается большим, но структурированным количеством информации, либо самыми интересными фактами, чтобы убедить посетителя сделать покупку. В результате чего предложение получает больше шансов на конверсию.
2. Лендинг для лидогенерации
Лидогенерация - маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными.
Используется для сбора данных о пользователях, таких как имя или электронная почта, это позволяет изучить рынок и набрать базу клиентов на последующее время. Он содержит форму и описание того, что пользователь получит в обмен на свои персональные данные. Есть много вариантов применения для данного вида страницы, такие как акции, распространение электронной книги, регистрация на вебинаре, бесплатные пробные версии продуктов и т. д.
Зачем использовать Landing Page?
Лендинг (или лэндинг, кому как удобнее) помогает повысить конверсию, количество пользователей, которые увидят ваш продукт.
Когда использовать Лендинг?
Когда вы продвигаете новые или специфичные продукты и услуги для различных целевых аудитории. Либо, когда вы хотите удивить и впечатлить пользователей.
Landing Page
- Это практично: Практичность создания Лендинга обоснована наличием на сайте всем необходимым для эффективной презентации Вашего бизнеса. Даже не имея базовых технических навыков, можно самостоятельно вносить изменения, чтобы Ваш сайт полностью соответствовал ожиданиям и имиджу предприятия. Нет необходимости сразу тратиться на дорогой сайт и интеграции с другими сервисами - это можно сделать позже в любой момент.
- Это прибыльно: Прибыльность создания Лендинга напрямую вытекает из двух факторов: низкая себестоимость и высокая самоокупаемость. Следовательно разработка сайта лендинга не заставит Вашу компанию временно замедлять обороты или сокращать расходы на развитие.
- Это стильно: Современный веб-дизайн лендинга оснащен обширным набором инструментов визуализации, всегда есть возможность реализовать любые пожелания заказчика.
Создание сайта Landing Page – это важный этап для тех, кто собирается продвигать услуги или товары в интернете. С его помощью можно создать портфолио, запустить продажи или просто собрать заявки. Создать его может каждый – в этом нам помогают специальные конструкторы, в которых веб-дизайн сводится к простому перемещению блоков.
Цель создания Landing Page
Прежде чем переходить к созданию лендинга, важно задать себе вопрос: «А зачем мне лендинг?». Ответом на него должна быть четко сформулированная цель. Например, она может выглядеть так:
- Презентация компании и услуг для привлечения новых клиентов.
- Получение заявок из интернета или продажа товаров.
- Реклама товаров, услуг, курсов, тренинга или вебинара.
Имея цель, мы сможем лучше представить задачи будущего одностраничного сайта, изучить его конкурентов и провести анализ целевой аудитории.
Для глубокого понимания Важно изучить и проанализировать сайты конкурентов, какие цели были поставлены и как реализовали.
Структура Лендинга:
- Шапка лендинга – в ней, как правило, размещается логотип и основное меню сайта, добавляется номер телефона и прикрепляется кнопка действия, например, «Заказать звонок».
- Офферная конструкция – то, что располагается на первом экране. С ее помощью необходимо описать всю суть бизнеса, допустим, «Разработка сайтов за 7 дней». В нее также входит дополнительное описание подобного типа – «Помогу вашему бизнесу увеличить продажи», «Оставьте заявку и получите скидку». Все это прописывается ниже основного слогана, с меньшим размером шрифта. Ниже помещается кнопка действия, которая чаще всего вытекает из описания – если вы предлагаете оставить заявку, то и кнопку желательно назвать так же.
- Далее идут различные блоки, и тут уже все зависит от сферы деятельности и целевой аудитории. Обычно после главного экрана описывается, кому предоставляется услуга.
- Следом идут особенности – почему клиенту стоит выбрать ваш продукт.
- О компании – расскажите, как вы появились и почему стали востребованы.
- Как это работает – отлично подойдет для предоставляемых услуг. Можно описать, как выполняется установка окон.
- Сколько стоит – здесь прописывается ценовая политика компании.
- Отзывы – блок может поднять экспертность.
- Контакты – укажите контактные данные, чтобы клиенты смогли с вами связаться.
- Футер (подвал) – часто просто дублируется меню из первого экрана, а также прописывается ссылка на политику конфиденциальности, договор оферты и прочие данные.
Этапы разработки:
Бриф – это документ, в котором Заказчик отвечает на основные вопросы о компании, товаре или услуге, клиентах и так далее. Как правило, разработка любого сайта всегда начинается с заполнения брифа. Заполнение подобного документа позволит нам скомпоновать всю информацию в одном файле и лучше понять, на что делать упор в будущем сайте.
Взять пустой бриф вы можете на Google Диске – ссылка приведет вас в нужное место. Если по каким-либо причинам доступ будет закрыт, то сообщите нам об этомх.
Постарайтесь заполнить каждый пункт подробно. Это неоспоримо поможет в разработке Вашего лендинга.